на сайте на Народ.Ру на Яндексе


На главную

Создай свой бизнес

Одиночество

Создай свой сайт

Гостевая книга

 

 

Елена Заворотная.

Человеческий ресурс

 

 

Так можно ли зарабатывать в сети?

 

 

«Где лежит удочка?» или «Попробуем заработать?»

 

 

Создай свой бизнес

 

 

 

POWERBOOKS.RU
Перейти на сайт книги 'Как Организовать Свой Домашний Бизнес по Компьютерному Набору и Распечатке Текстов' !
Александр Доценко
"Как Организовать Свой Домашний Бизнес по Компьютерному Набору и Распечатке Текстов"
Узнать подробнее!

 

 

AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта

 

Тысяча долларов за неделю – возможно ли это?

 

Вероятно многие из тех пользователей интернета, кто обитает в нем достаточно продолжительное время и имеет средний достаток (или вовсе его не имеет, пользуясь интернетом через предоставленные ему близкими людьми каналы), узнав в ходе своих странствий по сайтам о «возможности заработка в сети», решает внутренне для себя, что неплохо бы заняться этим вопросом. И, если уж и не удастся заработать больших денег, то хотя бы окупить свои затраты на путешествия по сети.

 

Желание это вполне естественное. Начинается лихорадочный поиск такой возможности. И. вот оно, соблазняющее, кричащее на всех поисковиках и открывающихся страницах сайтов о заработке, аршинными буквами красного цвета: «1000 баксов без труда! За неделю!», «Спи и зарабатывай! 500$ ничего не делая!», «Стань богатым! Пять часов работы в неделю и ты – миллионер!»

 

Чушь собачья! У Вас есть миллион? Конечно, нет, иначе бы Вы не читали эти строки. Скорей всего Вы такой же горемыка, как и я. Но, представьте себе, что он (миллион) у Вас есть. Вы станете раздавать по 500 баксов любому спящему, но желающему получить их от Вас? Сомневаюсь. Большие деньги или зарабатываются таким же большим, соизмеримым с ними, трудом или воруются (что ничуть не легче, ибо сопряжено всегда со значительными рисками и непредсказуемыми, порой трагическими последствиями).

 

Я просмотрел десятки таких сайтов. Все они похожи друг на друга, как куриные яйца с одной птицефабрики, на которой, к тому же, нет петуха. Поэтому из яиц этих, хоть под наседкой, хоть в инкубаторе пытаться выводить цыплят бесполезно – они заведомо стерильны! Советую Вам сразу же не тратить время (и деньги за трафик тоже) на просмотр и изучение этих пустышек.

 

А в таком случае можно ли вообще зарабатывать в сети, можно ли вообще называть это работой? Начну со второй части вопроса и однозначно отвечу «да». Да, это работа. Работа длительная, кропотливая, утомительная и, при подключении к сети через удаленное соединение, требующая невероятного терпения и усидчивости. Можно ли расценивать это как труд и работу в общепринятом понимании? Безусловно, можно и нужно. Я мог бы сам сейчас изложить массу доводов в пользу такого посыла, но проще привести мысли на эту тему г-жи Елены Заворотной, с которой я полностью солидарен в этом вопросе.

 

Чтобы Вам не тратить время на поиск ее ресурса в сети (это Вы сделаете чуть позднее по приводимому здесь адресу ее сайта, если захотите), привожу фрагмент из ее размышлений на эту тему.

 

К началу

 

Елена Заворотная.

 

Человеческий ресурс


В чем состоит самое главное визуальное отличие свободного бизнеса от сетевого маркетинга? Свободный бизнес - это всегда создание нового предприятия, а также набор штата, выбор стратегий и планов, организация транспорта и сбыта, выплата зарплат, налаживание связей с партнерами и поставщиками и тому подобные самые разнообразные экономические действия. Все они в совокупности и создают тот пресловутый ореол чрезвычайной серьезности, основательности, традиционности, который в глазах большинства выгодно отличает свободный бизнес от сетевого маркетинга, где ничего подобного нет. А есть лишь повторение, на первый взгляд совершенно бездумное, ограниченного набора действий, не требующих ни экономического образования, ни деловой хватки - и все с той лишь целью, чтобы привлекать людей, да еще и таких же экономически неквалифицированных. С точки зрения классической экономики - сущая ересь!


Конечно, если рассуждать в таком ключе, сетевой маркетинг не выглядит столь внушительно, как свободный бизнес. Но иначе и быть не может, ведь сетевой маркетинг и не является свободным бизнесом в чистом виде, поскольку в нем человек пользуется арсеналом средств, предоставленных ему в пользование компанией, и потому не создает того, что принято называть «своим делом». Поэтому, если традиционный бизнес мы называем свободным, то сетевой маркетинг следует называть партнерским. В этом смысле концепция сетевого маркетинга сходна с концепцией франчайзинга - и там, и там человек становится партнером компании, у которой приобретает необходимый бизнес-инструментарий. (Кстати, современный сетевой маркетинг можно рассматривать и как Интернет-франчайзинг).

 

Как же, таким образом, обстоят дела, и можно ли сказать, что с точки зрения общих принципов сетевой маркетинг является полноценным бизнесом? Это и есть наш ключевой вопрос, и подойдем мы к нему с анализа главной функции сетевого маркетинга - процесса привлечения людей.

 

«Подписался сам, подпиши других». Кто-то скажет, что бизнесом здесь и не пахнет, а кто-то непременно добавит, что это еще и безнравственно - ведь вся известная мораль учит, что наживаться на других нехорошо. И вот какова сермяжная правда: а другого способа зарабатывать деньги и не существует, если только вы не захотите рубить и продавать дрова. Ведь, по сути, из чего состоит доход владельца компании, если не из суммы усилий наемных работников, в ней работающих или с ней сотрудничающих? Важно очень хорошо понимать следующее: если некий бизнесмен зарабатывает в тысячу раз больше, чем дровосек, то это происходит вовсе не потому, что он работает в тысячу раз больше или лучше дровосека - а потому, что он является владельцем предприятия, продукты или услуги которого покупают тысячи людей, а покупают они их потому, что десятки других людей их изобрели и произвели, еще десятки упаковали, довезли и продали, а еще сколько-то сняли рекламу (и снялись в ней сами в качестве актеров), и так далее, и так далее - то есть, будучи центром всей этой деятельности, он соответствующим образом привлек, оформил и направил человеческие ресурсы, которые в конечном итоге приняли вид прибыли, процент из которой и достался нашему бизнесмену. Пол Гетти, один из отцов современной экономической теории, следующими словами метко описал происхождение дохода: «Я лучше буду получать один процент от работы ста человек, чем сто процентов от своей собственной работы». Заметим, эта фраза вовсе не относится к сетевому маркетингу, но как точно, тем не менее, она его описывает!

 

Итак, фундаментальный принцип экономики (или, если хотите, экономической философии) состоит в следующем: любая экономическая активность есть аккумуляция человеческих ресурсов. Только человек способен создавать и потреблять добавочную стоимость - по этой причине он является источником и целью, объектом и субъектом экономической деятельности. И если отбросить финансовые, организационные, профессиональные и прочие составляющие, которые не более чем уровни представлений, то чем занимается глава фирмы, когда нанимает работников, организует менеджмент, устанавливает связи с партнерами, расширяет производственные мощности, открывает новые рынки сбыта? Ничем иным, как аккумуляцией вокруг себя человеческих ресурсов и приданием им формы. Да, это есть эксплуатация, но само по себе это не хорошо и не плохо - эксплуатация в условиях свободной экономики, грамотно и социально приемлемо осуществляемая, является единственным способом иметь доход, значительно превышающий прожиточный минимум. Аккумуляция и оформление в том или ином виде человеческого, или, более точно, человеко-экономического, ресурса - и есть, на фундаментальном уровне, суть любого бизнеса в любой экономической системе. Разница может заключаться в том, как именно эти ресурсы аккумулируются и организуются, какими средствами и методами, как они оформляются юридически и социально, и так далее; но сама суть - аккумуляция и организация - неизменна, и в этом сетевой маркетинг ничем не отличается от любого другого бизнеса в этой части Вселенной. Не понимать этого означает не понимать, что такое бизнес вообще, и особенно бизнес с высокими доходами.

 

А теперь посмотрим, каковы перспективы человека в условиях свободного бизнеса. Образование и инвестиции - это даже не полдела. Стабильность и развитие - вот те крепкие орешки, расколоть которые по плечу далеко не каждому. Никто не знает однозначно, как лучше всего организовать большие массы человеческого потенциала и как извлечь из них экономическую пользу. Более того, чем больше требуемый потенциал, тем труднее его контролировать и развивать. Каждый новый бизнесмен решает эту задачу самостоятельно, творчески, на свой страх и риск, руководствуясь лишь приблизительными ориентирами. Свободный бизнес сродни езде на автомобиле с выключенными фарами. Каждое предприятие, каждая компания - уникальное явление, неповторимая картина форм и граней человеческого ресурса, организованного всегда по-разному. Школы, курсы и бизнес инкубаторы не решают проблемы, потому что они не создают системного подхода, а лишь учат людей творить свой бизнес, творить на примере и исходя из опыта других творцов. Упор обычно делается на интуицию, предвидение, деловую хватку, чутье и подобные иррациональные способности. В результате у кого-то это получится лучше, у кого-то хуже, у кого-то не получится совсем. Там, где нет всеобъемлющего системного подхода, в дело вступает творчество, и это положение не изменить.

 

Но не изменить ли? Вот вопрос, достойный Сфинкса: как обычный, «рядовой» гражданин может аккумулировать большой ресурс и извлечь из него экономическую пользу, оставаясь при этом «рядовым»? Очень долгое время ответ на этот вопрос был неизвестен, как доказательство пятой аксиомы Евклида. Иногда казалось, что ответа на него нет вообще - и, признаться, многим по неведению так кажется и до сих пор. Вся идеология, вся философия бизнеса учила и по инерции продолжает учить, что аккумулировать и оформлять большие массы человеческого ресурса можно лишь будучи владельцем какого-либо предприятия, или, на худой конец, менеджером среднего звена.

 

И здесь появляется сетевой маркетинг - и кое-что меняется. Что? Задача остается прежней: собрать и организовать большой человеческий ресурс и извлечь из него прибыль. Что сделал сетевой маркетинг, так это предложил новую форму этого процесса. Если раньше нужно было нанимать людей для собственной фирмы и прибыль получать простым взиманием (или присваиванием, как говорил Маркс), то теперь можно вступить в партнерские отношения с уже существующей компанией-ядром и нанимать людей не для себя, а для нее, а доход получать в виде комиссионных через эту компанию. Мы как бы арендуем у компании человеческий ресурс, который сами развиваем при помощи средств, полученных от компании; и аренда эта взаимовыгодна. То есть, сетевой маркетинг представил процесс в таком виде, что теперь его можно запускать, не создавая и не контролируя новые предприятия. А раз так, заниматься коллекционированием человеко-экономического ресурса стало так же просто, как ходить в кино! То, что в традиционном бизнесе делается стихийно, требует больших вложений и особой деловой хватки, чем обладает далеко не каждый, теперь стало доступно домохозяйкам и студентам. Почему же? Потому, что возник системный подход, который привел к единому знаменателю все действия и понятия, ведущие к экономическому успеху.

 

Вот как это произошло. Маркетинг, реализация продукта или услуги - конечный и единственный смысл бизнеса. Пока продукт не продан, весь предыдущий экономический процесс, начиная от разработки и кончая упаковкой, убыточен и не имеет ни малейшего смысла. Но как только продукт продан, весь процесс становится рентабельным, и более того - прибыльным, поскольку получена добавочная стоимость. Вот почему те, кто занимается маркетингом, занимаются самым насущным делом - практически, бизнесом в чистом виде. А кем, в таком случае, является каждый отдельный дистрибьютор? Той самой единицей человеко-экономического потенциала, которая в сетевом маркетинге представлена в виде ячейки сети. Создавая новые ячейки, можно легко увеличивать совокупный потенциал, и заниматься этим может абсолютно каждый, потому что это не так сложно ни технически, ни юридически. Получаемый же доход может быть неограниченным, поскольку многоуровневые планы позволяют считывать личное вознаграждение с целого участка образовавшейся сети, признавая, таким образом, за дистрибьютором его право на этот объем потенциала. Вот он, смысл и природа даунлайна в сетевом маркетинге - это не что иное, как однородно организованный человеко-экономический ресурс. Форма, в которой этот ресурс представлен, единообразна, способ отчисления вознаграждения задан единой формулой, процесс его отчисления автоматизирован.


В итоге, каким восхитительно стройным, математически точным и понятным выглядит процесс получения дохода в сетевом маркетинге! Если традиционный бизнес - искусство, то сетевой маркетинг - математика. Каждое явление имеет лишь одну, четко описанную и понятную форму: одна единица потенциала (человек), один способ его организации (сеть), одна функция, применимая к нему (рекрутирование), и одно выражение конечного результата (даунлайн). Лишнее отброшено, а все необходимое приведено к форме, удобной для манипулирования. Сетевой маркетинг - это триумф унификации в бизнесе. Он сделал в мире бизнеса то же, что периодическая таблица Менделеева в химии и изобретение конвейера в массовом производстве - систематизировал и упорядочил фундаментальную, доселе аморфную как газ, единицу экономики - самого человека. Была создана матрица, специально предназначенная и идеально подходящая для главной задачи - чтобы вкладывать в нее, как в ячейки, единицы человеческого потенциала. А это и есть суть любого бизнеса, любой деловой активности - сетевой маркетинг лишь назвал вещи своими именами.

 

Понять это и означает понять концепцию сетевого маркетинга. И вопрос вовсе не в том, «серьезна» она или нет - а в том, что концепция эта настолько нова, настолько непривычна в свете традиционных представлений, что некоторые не в состоянии понять ее ни с первого, ни со второго взгляда. Сетевой маркетинг - это новое слово в мире бизнеса, если не сказать больше - шаг в будущее.

 

Материал взят с сайта http://www.e.businesspartner.ru

 

К началу

 

Так можно ли зарабатывать в сети?

 

А теперь я возвращаюсь к первой части своего вопроса, - можно ли вообще зарабатывать в сети?

Уверен, что можно, но при предварительном выполнении целого ряда условий. Каковы эти условия и насколько они приемлемы и исполнимы для каждого, кто решает заняться заработком или Web-бизнесом, каждому и решать. Я же попытаюсь сейчас изложить мое видение этой проблемы и определить эти условия.

 

Условие первое.

Готовность, по крайней мере, на первом этапе, который по моему субъективному мнению продлится от трех до шести месяцев, работать не менее 8-10-ти часов в сутки. Это и изучение необходимого материала и подготовка своего собственного. Это анализ и систематизация всего увиденного, прочитанного, скачанного и т. д. Это, если хотите, время «мозгового штурма», которого никак не избежать.

Повторяюсь, но надеяться на дармовые деньги могут только законченные идиоты или лохи.

 

Условие второе.

Готовность к инвестициям в собственный интернет-бизнес, пусть даже и в небольших относительно объемах, равных стоимости Вашего пребывания в сети. Но это уже затраты и, для впервые пришедшего в сеть пользователя, немалые, поскольку для организации собственного дела потребуется инструментарий в виде определенных программ. Купить эти программы для малосостоятельного человека весьма проблематично и затруднительно, потому придется разыскивать их в каталогах «бесплатного» софта, а это и время, и деньги за время пребывания в сети.

Почему я взял в кавычки слово «бесплатного»? Да попросту потому, что бесплатность эта только для того, кто выложил этот материал (программу) на свой сайт – он-то ничего от этого не получит (ну, может быть, увеличение трафика). Для Вас же эта программа не будет бесплатной уже хотя бы потому, что Вам нужно будет скачать ее на свой комп, а это уже время в сети (порой немалое, если программа «весит» прилично, такая, как, скажем, IE6, а без нее у Вас не будет работать WebMoneyKeeper и т. п.), а время – деньги.

Если Вы человек достаточно состоятельный, и все-таки решили развить свой интернет-бизнес, то скорее всего будет быстрее и проще купить готовое бизнес-место (опять же инвестиции от $50 до $400) в проверенной временем компании (такие есть, о них чуть позднее). В дальнейшем же придется инвестировать в устойчивую и стабильную связь с Web (выделенная линия или еще более совершенные технологии), в развитие собственной сети и т. п. Без вложений ничего не выйдет, это надо принять, как аксиому.

 

Условие третье.

Готовность пройти обязательный (пусть даже минимальный) курс обучения МЛМ-бизнесу. Не поняв сути системы, не ознакомившись с принципами и приемами работы, не сформировав определенного инструментария, Вы ничего не добьетесь. Получение такого обучения возможно в сети. Проводника же на этом пути, Вам предстоит выбрать самостоятельно из того многоликого спектра, который представлен в ней. Я мог бы назвать и рекомендовать Вам прямо сейчас несколько таких сайтов, но не стану этого делать по следующей причине. Каждый из нас – это личность, это индивидуальность, это «эго». Я просмотрел множество обучающих сайтов. При относительно одинаковом уровне наполненности необходимым материалом, методика подачи его глубоко различна у разных авторов и здесь-то, как раз и включается наше «эго». Кого-то одна методика может восхищать и с легкостью восприниматься, в то время как другого эта же методика раздражает и отталкивает. Причины на то совершеннейше субъективные, почему я и отказываюсь от всяческих рекомендаций. Найти необходимые сайты совершенно несложно через любой поисковик.

 

Условие четвертое.

Наличие собственного сайта. Это, пожалуй, одно из необходимейших и сложнейших условий для ведения интернет-бизнеса. Как выполнить это условие. Изначально вижу два пути: купить и сделать самому.

Если Вы состоятельны, то закажите себе сайт у профессионалов Web дизайна или купите готовый сайт. Если же Вы стеснены в денежных средствах (мягко выражаясь, потому как я и сам такой), то сделайте сайт сами. Как? Об этом отдельный разговор в отдельной статье.

 

Условие пятое.

Готовность Вашего «железа», как здесь говорят, к несению нагрузок по ведению бизнеса.

Если у Вас старая машина, то она не потянет многие необходимые для Вашей работы программы и не следует сразу строить никаких иллюзий по поводу создания и развития собственного интернет-бизнеса. Нужна будет модернизация компа и тут можете вернуться ко второму условию.

 

Условие шестое.

Готовность вести свой бизнес самостоятельно. Будьте готовы к тому, что все посулы о помощи от ваших будущих коллег по бизнесу, скорее всего, окажутся просто обещаниями. Вместо конкретной существенной и действенной помощи Вы получите стандартные, очень вежливые, но не дающие Вам практически ничего, общие рекомендации автоответчика, завершающиеся нравоучительным советом больше работать самому, высказанным в мягкой форме.

Обижаться на это не следует. Нужно помнить, что нас, желающих в одночасье проснуться миллионером, в интернете тысячи тысяч и никакого человека не хватит разъяснить каждому, по каждой конкретной ситуации, методику действий и принятия решений. Готовьтесь принимать решения и выбирать пути их реализации самостоятельно.

Не забывайте о благодарности тем людям, которые будут помогать Вам! Помните, что каждая строка их письма к Вам, это их труд, это их затраченное время и кусочек их души, отданный Вам.

 

Условие седьмое.

Честность и порядочность.

Если Вы лохотронщик, шулер или аферист, то Вы не продержитесь долго (а, скорее всего и вовсе недолго) – Вас вычислят и Вы окажетесь в дырявой лодке своей аферы.

 

Если Вы оценили все эти условия и посчитали все их приемлемыми, то давайте и будем начинать вместе. Я уже сказал о совместности на главной странице этого сайта и повторяться не буду.

Сделал ли я сам хотя бы маленький шаг по этому пути? Да, я предпринимаю такую попытку, как Вы можете понять, если Вы зашли на эту страницу.

В заключение, предложу Вам, в качестве ознакомительного визита с предложениями серьезной МЛМ-компании, сходить по адресу http://www.russia.matrix-2.net/

На открывшейся титульной странице нажмите на российский флаг – попадете на главную страницу с описанием бизнеса и партнерских предложений. Почитайте, поизучайте...

 

Пожелаем друг другу Господнего благословения и удачи в трудах наших.

 

На главную

 

 

 

Всему свое время и, время всякой вещи под небом...

Еккл 3, 1

 

 

«Где лежит удочка?» или «Попробуем заработать?»

 

 

Предваряя дальнейшие рассуждения на эту тему, - несколько выдержек из «Параграфов» Артемия Лебедева.

 

«Электронной коммерции не существует. Вам навешали лапши на уши. Вы поверили в это так же, как вы поверили в существование «ошибки 2000 года». Ни того, ни другого не было и не будет.

Само по себе словосочетание «электронная коммерция» несет в себе бодрый заряд маркетологического идиотизма.

...

В чем же моя проблема? Почему мне не все равно, кто кого с е-корабля на е-бал?

Во-первых, надо сначала научиться делать простую коммерцию, а потом уже организовывать продажи через интернет.

...

Во-вторых, мне просто жалко людей. Они от э… коммерции ничего не получат, потому что никто не может им объяснить, что же такого суперского произойдет, если подключить кассовый аппарат к интернету.

Тут все понятно — люди открывают сетевой магазин и ждут, что сейчас им сорвут е-двери с е-петель. Но по этим магазинам никто особенно не ходит, потому что недостаточно вывалить товар на е-прилавок (курсив мой staric).

Открытие интернет-магазина требует тщательнейшей подготовки. Для этого как раз и привлекается команда дизайнеров, психологов, специалистов по юзабилити и так далее. Профессионалы в дизайне (графическом и информационном) должны решать, как организовывать процесс продаж на сайте. За ними — последнее слово, когда проведены и учтены все исследования маркетологов (которые, кстати, должны быть на стороне клиента, а не на стороне компании, употребляющей словосочетание «е-коммерция»).

Больше того, прежде чем начать в России продавать что-либо через интернет, нужно пройти этап продажи по каталогам. Нужно обзавестись нормальными курьерскими службами. Нужно использовать все возможности для распространения своей продукции. И только потом прибить большую букву Е перед вывеской.

 

Copyright © 1997—2004 Артемий Лебедев»

 

Оставим в стороне некоторый снобизм автора и саморекламу (...команда дизайнеров...) и честно скажем, что все высказанное справедливо. Автор вполне профессионал. Но кто мешает нам попробовать стать профессионалом?

Я, кажется, уже делал оговорку, что мой материал по этой теме будет эклектичен, ибо, изучая ее (эту тему), пришлось (и придется!) просмотреть и изучить мнение многих авторов, порой высказывающих прямо противоположные взгляды на проблему. Но в этой противоположности, в этих противоречиях и кроется, видимо, истина успеха в зарабатывании денег через интернет.

 

Вот мнение другого профессионала, Елены Заворотной (материал взят с ее сайта).

 

«...

В свое время (я) работала на разных должностях: прошла путь от продавца в элитном Салоне до Директора торга. Довелось мне заниматься и своим личным Бизнесом, но... Все это не приносило мне радости: чем тяжелее становилась экономическая ситуация в регионе, тем тяжелее «давались» деньги. Да вы и сами об этом знаете, не хочется об этом говорить!

Весь свой путь я описываю в своей почтовой рассылке: «Круто я попал в МЛМ!». Если интересно, то вы можете прочитать Архив этой рассылки на

http://www.businesspartner.ru/Archive/archive.htm , а также подписаться на нее с сайта http://www.e.businesspartner.ru Думаю, что она будет интересна и полезна потому, что в ней я показала свои ошибки и промахи, которые были неизбежны при самостоятельном освоении нашего Бизнеса, а не рекламно-глянцевый мир МЛМа. Из каждой ситуации я делала свои выводы, с которыми также знакомлю и ее читателя. Сейчас Время - очень Дорогой Товар, который, к сожалению, не имеет гарантии возврата. Лучше учиться на чужих ошибках и промахах, а не заниматься русским национальным видом спорта - «граблехождением».

...

Еще 2 года назад я не могла и представить себе, что в ближайшее время буду заниматься Интернет-коммерцией. Для меня это было своего рода табу, и я даже не хотела ничего об этом знать. Но... мы предполагаем, а БОГ - располагает. Случилось так, что один из моих знакомых Лидеров одного из сетевых Проектов, рассказывал о каких-то баснословных гонорарах в своем маркетинге и на очередной вопрос публики, «как же их достичь?», ответил, что даже слепой прозреет, если ему показать, ГДЕ деньги лежат!

Достаточно банальная фраза, но она меня вывела из равнодушия к Интернету. Я увидела там Деньги! И если «слепой прозреет», то я - «прозрела» тоже! Пропустим эти 2 года… - в них я с бешеным интересом начала самостоятельно осваивать Всемирную Паутину, попутно начав в ней зарабатывать (курсив мой staric). Были, конечно, и свои проколы в это время, но …тем не менее я нахожусь здесь и хочу поделиться с вами этой сумасшедшей инфой по этому Бизнесу».

 

Полярность? Думаю, что нет. Скорее единство. Единство в чем? А в том, что тот и другой авторы утверждают одно, что зарабатывание денег в интернете – удел профессионалов, которым нужно стать, если ты действительно хочешь зарабатывать.

И еще. Для приобретения профессионализма нужно время. Кто-то истратит его больше, кто-то меньше, но надо точно понимать одно: зарабатывание денег в интернете - это работа, а не «халява» и не лотерея, в которой выигрываешь сиюминутно свой миллион, хотя, безусловно, как и везде, фактор везения и удачи присутствует и здесь.

 

Кстати, о времени. Может быть, можно сократить его объем на освоение профессиональных навыков в е–коммерции, начав первые шаги отсюда?

 

 

Часы Matrix-2

Фирменные часы Matrix-2

80 Є

50

 

0 €

Прямой бонус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вы заглянули уже на сайт Елены, то увидели, что именно об этом бизнесе она ведет свой рассказ. Если же Вы еще не побывали там, то все-таки попробуйте сходить и посмотреть эти предложения по адресу http://www.russia.matrix-2.net . В открывшемся окне нажмите на флаг России, и Вы попадете на страницу с описанием бизнеса.

Каково Ваше мнение о предлагаемой работе?

Если Вы все посмотрели и поняли и, если Вы такой же «awkward» в этом деле, как и я, то, может быть, попробуем вместе создать команду?

 

Пишите staric@mail.ru Можете оставить сообщение здесь: Гостевая книга

Всего Вам доброго!

 

 

На главную К началу

 

 

 



Hosted by uCoz